Компания Breil была основана в 1939 году и известна по сей день как производитель часов и ювелирных изделий из нержавеющей стали в стиле унисекс с оригинальным и изысканным итальянским характером. Говоря о Breil, возникают ассоциации с авангардным брендом, который может предвидеть тенденции и диктовать новые правила стиля с помощью удивительных творений.
На рубеже 1970 - х и 1980-х годов компания Breil вышла на рынок с коллекцией часов Manta. ДНК коллекции -инновации, проецируемые в будущее, где с одной стороны техничность и производительность, с другой-эстетика и стиль.
С часами коллекции Манта, Breil обращается к мужчинам, и к женщинам, и делает это через рекламу, разрушительную и запоминающуюся, с призывом “забрать все, но не мой Breil” ( “Don't touch my Breil”). Данный слоган с тех пор является неотъемлемой частью рекламных кампаний Breil.
Подарочные сертификаты Luxezone.ru
Каффы серьги без прокола — полный гид по самому дерзкому тренду 2025 года
Асимметричные серьги: дерзкий тренд — как носить и сочетать
Часы Chronotech: особенности марки
Броши 2025: от классики к провокации — как выбрать и носить модные дизайнерские броши нового поколения
Ювелирные украшения Breil Stones: элегантность, стиль и инновации
Ювелирные украшения Bliss by Damiani — искусство итальянского дизайна
Часы, ювелирные украшения и аксессуары Breil
Подарок с душой: как выбрать ювелирные украшения для особого случая