Компания Breil была основана в 1939 году и известна по сей день как производитель часов и ювелирных изделий из нержавеющей стали в стиле унисекс с оригинальным и изысканным итальянским характером. Говоря о Breil, возникают ассоциации с авангардным брендом, который может предвидеть тенденции и диктовать новые правила стиля с помощью удивительных творений.
На рубеже 1970 - х и 1980-х годов компания Breil вышла на рынок с коллекцией часов Manta. ДНК коллекции -инновации, проецируемые в будущее, где с одной стороны техничность и производительность, с другой-эстетика и стиль.
С часами коллекции Манта, Breil обращается к мужчинам, и к женщинам, и делает это через рекламу, разрушительную и запоминающуюся, с призывом “забрать все, но не мой Breil” ( “Don't touch my Breil”). Данный слоган с тех пор является неотъемлемой частью рекламных кампаний Breil.
Подарочные сертификаты Luxezone.ru
Итальянское ювелирное искусство: Pesavento и Pianegonda
Кольцо — символ стиля: почему оно важнее, чем ты думаешь
Урбанистическое искусство в ювелирном дизайне на Неделе моды в Милане
Что такое усложнения в часах: игра на грани искусства и инженерии
Типы механизмов в часах: кварц, механика, автомат – что выбрать?
Ремни и браслеты для часов: кожа, металл, каучук — что выбрать?
Обзор стекол в часах: какие бывают, в чем разница, и какое выбрать?
Из какого материала делают часы?